Основной коллективной "боевой" единицей Карнажа является КЛАН.
1. Регистрация клана (на данный момент приостановлена)
Заявки на регистрацию клана принимаются в Ратуше.
Будущий глава клана при подаче заявки на регистрацию клана должен иметь 3-ий уровень или выше, доблесть не ниже 5-той ступени, склонность, совпадающую со склонностью будущего клана, проверку на чистоту перед законом.
Для регистрации требуется:
- значок клана (прозрачный gif размер 25*16 пикселей);
- герб (прозрачный gif размер 200*200 пикселей, на гербе должен быть изображен различимый значок клана);
- нужное количество сестерциев.
Администрация оставляет за собой право отказать в регистрации. В этом случае 50% внесенных за регистрацию денег подлежат возврату.
Стоимость регистрации клана рассчитывается еженедельно исходя из количества кланов определенной склонности. Чем меньше кланов соответствующей склонности, тем дешевле стоит регистрация такого клана.
При желании глава клана может сменить значок и герб клана на платной основе.
Срок регистрации клана - до 30 рабочих дней.
2. Главенство
Глава клана может принимать в клан и исключать из клана, менять должности игроков.
Предлагать, подтверждать, отклонять и расторгать союзы (возможно при заполненности клана более 50%), объявлять войны.
Главенство может быть передано любому члену клана, имеющему 5 доблесть. На момент передачи главенства оба игрока должны находиться в игре и в одной локации. Передавать главенство можно не чаще одного раза в 10 дней.
Глава клана может быть перевыбран. Заявка на перевыборы подается в Ратуше. Кандидат на главенство должен иметь сумму в сестерциях, требуемую для регистрации клана соответствующей склонности (или без нее), пометку на чистоту перед законом и ступень доблести не ниже 5. Перевыборы проходят в гласе народа и длятся в течении 10 дней. Участвовать в голосовании могут только члены клана.
2.1. Перевыборы главы
Любой член клана, доблесть которого не ниже 5-й ступени, и не являющийся главой клана, может выставить свою кандидатуру в качестве нового главы клана. Голосование идет в течение 1-й недели. Стоимость перевыборов определяется так же как и при регистрации клана. Для победы необходимо набрать большинство голосов остальных членов клана. При одинаковом распределении голосов, главой остается действующий глава клана.
Во время голосования в клане действуют некоторые ограничения:
- Глава клана не может никого исключать из клана;
- Выйти из клана можно только по собственному желанию;
- Персонажи, принятые в клан после начала голосования, не имеют права голоса.
3. Прием и исключение из клана
В клан может быть принят любой игрок, достигший 3 уровня, имеющий проверку на чистоту и соответствующую склонность. Количество мест в клане ограничено. Изначальное количество мест – 12. Увеличить вместимость клана можно за флоры с кланового счета. Стоимость приема в любой клан – 10 флоринов. Игрок может быть принят как за свой счет (через «Сделки»), так и за счет главы. Игрок также может выйти из клана самостоятельно(через ), либо быть исключенным главой.
При принятии игрока в клан глава должен находиться с ним в одной локации, при исключении - в одном городе.
Стоимость выхода (исключения) 20 флоринов. При выходе из клана склонность не снимается и не меняется.
При снятии склонности по каким-либо причинам персонаж автоматически покидает и клан (в том случае, если клан имеет какую-либо склонность). После выхода или исключения из клана игрок не может вступить в него в течение 60 суток.
4. Доблесть клана
В зависимости от набранной доблести рассчитывается Уровень клана. В зависимости от уровня, клану доступны различные клановые услуги. В доблесть клана плюсуется вся доблесть, полученная в боях воинами клана (не важно, в военное или мирное время). Новые члены клана не приносят ему доблести первые 30 дней после вступления. В неделю клан не может набирать более 10000 доблести. Проигравший войну клан получает пенальти в 20% на поступление клановой доблести до конца месяца (при победах бойцов кланов в боях в клановую доблесть будет засчитываться на 20% меньше); при каждом поражении в течение месяца пенальти будет складываться (т. о. проигрыш в 5 войнах в течение одного месяца дадут пенальти в 100% на поступление клановой доблести, и клан не будет продвигаться в рейтинге клановой доблести). Коэффициент получаемой доблести будет равен 1, как в обычных боях.
5. Клановые услуги.
Клановый магазин - Стоимость 1000 флоринов - в Зале Клана можно арендовать Клановый магазин. В нем можно приобрести руны Клановое вмешательство - позволяющая вмешиваться за своего со-клановца в любой бой. На эту руну не распространяются ограничения по уровню.
Ремонт за счет клана - Стоимость 1000 флоринов - в ремонтной мастерской появляется новая вкладка, где можно починить вещи за счет казны клана. Лимиты устанавливаются главой.
Лечение за счет клана - Стоимость 1000 флоринов -в больнице появляется новая вкладка, где можно восстановить уровень жизни и выносливости за счет казны клана. Лимиты устанавливаются главой.
Прием/исключение за счет казны - Стоимость 1000 флоринов - возможность принять или исключить персонажа за счет казны. По умолчанию, прием в клан оплачивается вступающим. Исключение — главой клана, или иным уполномоченным.
Тотем 1000 флоринов + 20 флоринов; ежедневно - каждые 3 часа бесплатно дает случайный баф любому обратившемуся к нему игроку.
Хранилище - Стоимость 1000 флоринов +5 флоринов ежедневно - личное хранилище вещей для каждого игрока клана; глава клана может просматривать все содержимое Хранилища.
Клановый зал - Стоимость 1000 флоринов +30 флоринов ежедневно - вместе с Залом Клана каждый клан получает неприятное наследие прошлого — Злого Духа Клана, который каждые 24 часа появляется в Зале. При его убийстве клан получает Заговоренный мешочек с флоринами, позволяющий пополнять Казну Клана. Зал Клана доступен для приобретения с 7 уровня клана.
Колодец - Стоимость 1000 флоринов +30 флоринов ежедневно - возможность ловить рыбу в зале клана .
Использование локатора - Стоимость 1000 флоринов + 30 флор за использование показывает, в оффлайне пользователь, или в невидимости. Доступен при достижении кланом 6-го уровня.
Клановый алтарь - У некоторых монстров (всех подземных монстров и водяных) с небольшим шансом можно отобрать клановые Камни Содружества. Положенные на алтарь эти камни будут усиливать характеристики всех игроков клана. Камни содружества бывают двух типов: артефактные (прибавляют 1%) и реликтовые (прибавляют 2%). Камень содружества всегда принадлежит какому-либо игроку - передавать или продавать их нельзя. Положенный на алтарь камень начнет работать после 00:00 следующего дня, забранный с алтаря камень прекратит свою работу и будет передан хозяину по почте после 00:00 следующего дня. В случае, если хозяин камня будет исключен из клана, камень будет возвращен ему по почте.
Одновременно может работать любое количество однотипных камней, количество одновременно лежащих камней на алтаре ограничено 15.
За каждый уровень клана бонус от камня содружества увеличивается на 0,1% для артефактных камней и 0,2% для реликтовых (т.е. клан 1-ого уровня получит 1,1% бонуса с каждого артефактного камня, а клан 10-ого уровня - 2%; 2,2% и 4% соответственно для реликтового).
- Изумруд (Хп, вынос)
- Алмаз (АУ)
- Топаз (Броня)
- Халцедон (Уворот)
- Рубин (Крит)
- Аквамарин (Урон)
- Сапфир (АК)
6. Союзы
Союзом клана может быть любой другой клан, кроме кланов противоположной склонности.
Предложение союза осуществляется в локации Камень войны и подтверждается там же.
Максимальная сила союзных кланов 15 (учитывая силу самого клана). Кланы, чей состав составляет менее 50% от лимита не могут вступать в союз с другими кланами.
7. Клановый бонус
Все члены клана получают бонус к получаемому опыту, если клан содержит не менее 70% персонажей от лимита.
При составе в 70% от лимита, все члены клана получат 5% к получаемому опыту.
При составе в 85% от лимита, все члены клана получат 10% к получаемому опыту.
При составе в 100% от лимита, все члены клана получат 20% к получаемому опыту.
Начисление бонусов происходит раз в сутки в полночь.
8. Клановые войны
8.1. Объявление войны
Кланы могут объявлять друг другу войны в одностороннем порядке.
Нельзя объявить войну клану, который существует менее месяца назад.
Клан не может одновременно объявить более 2-х войн, при этом клану может быть объявлено неограниченное количество войн.
Клан, проигравший в войне, получает иммунитет от объявления ему войны на 14 дней.
Если клан во время иммунитета объявляет кому-то войну, он лишается этого иммунитета.
8.2. Военные действия
Военные действия начинаются через сутки после объявления войны. Стоимость объявления войны - 500 флоринов.
Война ведется путем нападения членов воюющих кланов друг на друга.
Нападение производится при помощи «Нападения» в кнопке
«Клан», закладка «Реликты клана».
Вмешиваться в войны могут члены воюющих кланов и союзов ТОЛЬКО за члена воющего клана, если он еще жив, используя
«Вмешательство»
«Клан», закладка «Реликты клана» и другие игроки вмешательством через «Сделки» либо по руне вмешательства без подтверждения.
Союзник не может вмешаться в бой, если на противоположной стороне есть его союзник.
За одно выигранное военное действие клан получает один трофей.
8.3. Генеральное сражение
Через 10 дней после начала войны, но не раньше десяти часов после начала предыдущего генерального сражения, происходит генеральное сражение Участники генерального сражения должны к назначенному времени собраться на соответствующей трибуне (клан, который объявил войну – на трибуне зачинщиков, которому объявили – защитников) в соответствующей битве (номер битвы указан в камне войны, в кнопке «клан» в информации о текущих войнах и на трибунах).
Генеральное сражение начинается автоматически. Все, кто был на трибуне зачинщика в этот момент, оказываются в одной команде. Все кто был на трибуне защитника - в противоположной. Игроки в путах в бою участвовать не могут.
За победу в генеральном сражении клану начисляется количество трофеев равное 25% от суммы всех трофеев, заработанных обоими кланами во время войны. При суммировании трофеи, полученные на генеральном сражении округляются до целого в меньшую сторону. Выигрывает войну тот клан, который по итогам военных действий и генерального сражения набрал большее количество трофеев. При равном счете выигрывают защитники.
В случае неявки одного из кланов на генеральное сражение, клан, явившийся на генеральное сражение, получает 25% от суммарного количества трофеев, но минимум 1 трофей (в случае счета 0:0
Все бои, являющиеся военными действиями, имеют статус "без правил", т. е. заканчиваются с 75% вероятностью травмы. За военные действия не начисляется опыт.
9. Владение городами
Клан-владелец города получает фиксированный процент от совершаемых любым жителем города флориновых операций (в дальнейшем список может расширяться):
- Покупки в Магазине и Оптовом магазине;
- Оплата ремонта в Ремонтной мастерской;
- Оплата лечения в Больнице;
- Покупки еды и напитков в Таверне.
Флорины автоматически отчисляются в казну клана.
Глава клана-владельца города может активировать особые Ауры, дарующие всем жителям этого города особые способности:
- Аура опыта дарует +20% опыта;
- Аура доблести дарует +20% доблести;
- Аура урона дарует +10% урона;
- Аура брони дарует +10% брони;
- Аура жизни дарует +10% уровня жизней.
В один момент времени в одном городе может действовать только одна аура.
Новая услуга "Оплата хаотичных боев" позволяет Главе клана-владельца городом и его доверенным лицам полностью оплачивать дополнительные платные услуги хаотичных боев из казны клана - даруя тем самым простым жителям города возможность битвы на более выгодных для них условиях совершенно бесплатно!
Любые же флориновые покупки в магазинах этого города все члены клана-владельца города могут оплачивать из казны клана в соответствии с выставленными Главой клана ограничениями.
Завладеть чужим городом становится очень просто - достаточно вызвать владеющий городом клан на дуэль и победить его! Стоимость вызова клана на дуэль - 1500 флоринов с клановой казны.
9.1. Правила дуэлей кланов:
клану, владеющему городу, может одновременно быть брошен только один вызов;
вызваный клан имеет 12 часов с момента вызова для назначения дат трех дуэлей и указания бойцов, которые будут представлять на этих дуэлях клан; клан, бросивший вызов, также назначает по одному бойцу на каждый бой; в случае, если дата боя или боец не указаны, клану засчитывается поражение, время на проведение боев 24 часа;
иммунитет составляет 24 часа, во время иммунитета клану можно бросать вызов на клановую дуэль. По истечению суток иммунитета дуэль начнется с случайным кланом из тех, которые за время иммунитета бросили вызов (всем остальным кланам вернутся потраченные на вызов флорины);
дуэли проводятся на Арене дуэлей кланов (доступ с Большой трибуны) в установленные даты и время строго один на один без возможности вмешиваться;
клан получает одно очко за каждую победу в дуэле; в случае ничьей очко присуждается клану, владеющему городом;
победивший клан становится владельцем города (или остается им) и получает недельный иммунитет к вызовам.
9.2. Клановая биржа.
Находится на Центральной площади и принадлежит клану, владеющему этим городом.
Выставлять товары на продажу может только Глава клана владельца города и его доверенные лица.
Покупать товары могут все жители Карнажа.
Список товаров ограничен - на данный момент это только Аметисты, полученные в боях Рыцарского турнира.
Внимание: Чтобы выставить товар на продажу, его сначала нужно поместить в клановую казну (доступно всем членам клана, Главе клана и доверенным на клановой бирже будет видно чей это предмет).
Внимание: Оплата товаров с клановой биржи возможна только с банковского счета.
Деньги с проданных на клановой бирже товаров зачисляются на счет, указанный Главой клана, при этом владелец этого счета получит письмо, в котором будет указано чей был продан предмет (имя персонажа) и за сколько (аналогичное письмо высылается автору заявки на продажу).
Комиссия снимается с наличных финансов в момент выставления предмета на продажу и зависит от города: Китеж - 40%, Саркел - 45%, Ар Каим - 50%, Лютеция - 55% , Анкор - 60%.
9.3. Сокровищница.
Замки городов Карнажа открывают перед владельцами городов доступ к особому подземелью на время Рыцарского турнира.
Внимание: Спуститься в Сокровищницу можно только в одиночку. Внутри вас ждет 5 этажей, заполненных самыми злыми монстрами и боссами со всех концов Карнажа.
Задержка на повторное посещение Сокровищницы - 12 часов (распространяется на использование первого телепорта).
Доступ на каждый этаж требует наличия бонусов от комплектов богов:
- 1 этаж - бонус за три предмета любого комплекта;
- 2 этаж - бонус за шесть предметов любого комплекта;
- 3 этаж - бонус за девять предметов любого комплекта;
- 4 этаж - бонус за двенадцать предметов любого комплекта;
- 5 этаж - бонус за пятнадцать предметов любого комплекта.
У монстров и боссов Сокровищницы можно при убийстве с шансом отобрать их кровь которая несомненно поможет вам в боях Рыцарского турнира, да и любых других.
- Кровь Симаргла - Временно повышает параметр "Против критического удара"
- Кровь Снежной твари - Временно повышает параметр "Критический удар"
- Кровь Мамонта - Временно повышает параметр "Против увертывания"
- Кровь Зомби - Временно повышает параметр "Увертывание"
- Кровь Рукокрыла - Временно повышает параметр "Броня"
- Зелье хорошей драки - Временно повышает параметры "Минимальный урон" и "Максимальный урон"
- Зелье жизненных сил - Временно повышает уровень жизни и выносливость
- Зелье ауры - Временно увеличивает ауру
Внимание: Кровь годна сутки, а после использования эффект длится всего час, но оно того стоит.
10. Расформирование клана
Расформирование клана происходит при выходе главы из клана. Глава может покинуть клан, только оставшись в клане один. Также клан может быть расформирован при исключении главы из соответствующей склонности либо при удалении его из базы. При расформировании главой в клане не должно быть текущих войн и активных союзов.
Клан может быть расформирован при условии:
- если глава клана остался один в клане;
- если нет текущих войн;
- если нет активных союзов.
Глава клана может выйти из клана, тем самым клан перестает существовать.
|
|